- Главная
- получения заказа
получения заказа
Документы для получения заказа
Пункт выдачи Ozon - wildberries
Для получения заказа в пункте выдачи Ozon - wildberries покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код.
Забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится — это сделано для безопасности ваших заказов.
В приложении или мобильной версии сайта
-
Откройте штрихкод одним из способов:
- Перейдите в личный кабинет и нажмите Получить по штрихкоду на заказе, готовом к выдаче.
- Перейдите в раздел Заказы и откройте нужный заказ.
- Покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи Ozon - wildberries или продиктуйте ему расположенные под штрихкодом цифры.
Код запрашивается сотрудниками Ozon - wildberries исключительно для выдачи заказа. Не сообщайте его третьим лицам.
Штрихкоды регулярно обновляются. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.
Срок хранения заказа
Срок хранения заказа указан в личном кабинете на странице заказа. Его можно забрать до этого дня включительно.
5Post отслеживание посылки
Как получить заказ в постамате 5Post?
Для получения заказа из постамата Five Post необходимо:
- Получить СМС сообщение с указанием цифрового кода
- Прийти в магазин Пятерочка (или Перекресток) где находится выбранный вами для доставки постамат
- нее полученный цифровой код
- Если заказ заранее оплачен, то ячейка автоматически откроется и вы заберете посылку
- Если товар не оплачен, то будет предложено его оплатить сразу в постамате и забрать товар
как получить заказ на кассе Пятерочки?
Для того, чтобы получить заказ службы доставки fivepost на кассе магазина Пятерочка необходимо:
Дождаться SMS уведомление с кодом-получения
- Прийти в магазин Пятерочка куда была выбрана доставка
- Найти кассу и продиктовать номер кода кассиру
- После этого кассир выдаст ваш заказ





